Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах

34a1e4270fbf417aa91f5653698033e2.png


80% пользователей Интернета ищут необходимую информацию и товары через поисковые системы Google, Yahoo или Яндекс. Выданные поисковиком сайты пользуются довольно высоким доверием у пользователей, поскольку воспринимаются не как реклама, а как результат программной обработки содержимого сайтов.


Продвижение интернет-площадок в поисковом рейтинге позволяет обеспечить приток целевой аудитории, а не просто увеличить объем трафика по сайту. К тому же абсолютное большинство пользователей, переходящих на сайт через страницу поисковых результатов, уже готовы к активным действиям: звонку, покупке или регистрации. Поэтому поисковое продвижение сайтов считается одним из самых эффективных маркетинговых приемов.

Поисковое продвижение сайтов — это совокупность методов, позволяющих повысить позиции сайта в перечне выдачи результатов поискового запроса. Алгоритмы различных поисковых агрегаторов имеют свои особенности, поэтому поисковикам «нравятся» разные сайты. Так, Яндекс наибольшее внимание уделяет качеству текстового контента и его тематичности.

Google прощает владельцам сайтов переделку чужих текстов или их недостаточное соответствие тематике поискового запроса, делая основной упор на объем текста и репосты страниц с вашего сайта в соцсетях. К тому же Google более лоялен в вопросах размещения проплаченных ссылок.

Однако есть требования, которые все поисковые системы предъявляют к сайтам: высокая уникальность текстов и обновление контента не реже 2-3 раз в сутки. Эффективно продвигать сайт в поисковой выдаче можно при помощи оптимизации сайта (SEO), контекстной и баннерной рекламы, скрытого пиара и ведения паблика в соцсетях.

Оптимизация сайта подразумевает кропотливую работу как над содержимым портала, так и над его кодом. Дополнение программного кода web-страниц тегами strong, description, keywords и b позволят поисковику быстрее анализировать контент портала на предмет наличия ключевых слов, благодаря чему достигается продвижение в рейтинге выдачи поисковых запросов на более высокие позиции. Контент должен быть четко структурирован и содержать грамотно расставленные ключевые слова из семантического ядра сайта.

Контекстная реклама — это ссылки рекламного характера, которые поисковик демонстрирует в результатах поиска схожей тематики. Контекстная реклама размещается при помощи специализированных сервисов (AdSense или Яндекс.Директ) и позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию, а не просто повысить трафик ресурса. Такой вид рекламы начинает работать сразу после размещения и не требует времени на дополнительную обработку поисковым агрегатором.

Баннерная реклама представляет собой графически оформленный блок информации. Необычные и красочные баннеры привлекают внимание пользователей, поэтому в основном привлекают на сайт нецелевую аудиторию, но за счет увеличения количества переходов позволяют повысить позиции ресурса в поисковой выдаче.
Скрытым пиаром принято называть продвижение товаров и услуг посредством непрямой рекламы. К срытому пиару относятся положительные отзывы о компании или продукте на тематических форумах и блогах, а также размещение вирусного видео, содержащего информацию о продвигаемом товаре. Скрытая реклама позволяет ознакомить большое количество пользователей с товаром или интернет-ресурсом с минимальными временными и финансовыми затратами.

Наличие в соцсетях публикаций со ссылкой на сайт является еще одним фактором, на который поисковые системы ориентируются при отборе релевантных ресурсов. Самым простым способом обеспечения большого количества репостов на продвигаемый портал в социальных сетях является ведение профильного паблика.

Загрузка плеера