Как открыть свой магазин с нуля?

13cee48cca07a5a3ee8f8254af53a2f6.jpg

В настоящее время среди торговых точек наблюдается очень высокий уровень конкуренции. Поэтому перед открытием магазина необходимо просчитать свои действия заранее, чтобы не прогореть в первые же полгода. Прежде всего, нужно определиться с тем, чем будет торговать магазин, и на какую целевую аудиторию он рассчитан. Большое значение имеет месторасположение будущего магазина. Предпринимателю нужно тщательно изучить соответствующий район и людей, которые в нем проживают. Также особое внимание следует уделить конкурентам, их слабым местам и преимуществам. Детальный анализ этих показателей поможет понять, сможет ли новая торговая точка составить им достойную конкуренцию. Результат маркетинговых исследований на местности нужно отразить в бизнес-плане.

Определяющее значение имеет помещение для будущего магазина. В процессе его выбора предпринимателю нужно учитывать следующие факторы:
- удобство места его расположения, то есть наличия подъезда к торговой точке, станции метро или остановки общественного транспорта в непосредственной близости;
- уровень проходимости, который определяется количеством людей, которые за день проходят возле магазина. Оптимальным вариантом считается место возле остановок, рынков, крупных торговых центров;
- общая площадь помещения и его планировка. Магазин включает в себе не только торговый зал, но и различные подсобные помещения, в частности, склад, офисы;
- техническая составляющая (возможность проведения инженерных коммуникаций, телефона, интернета).

428434d00de29bd9a0c2b135cff23cef.jpeg

Следующим шагом выступает приобретение торгового оборудования, то есть витрин, прилавков, шкафов, стеллажей, кассовых аппаратов. Последних нужно приобретать с запасом, поскольку от их количества напрямую зависят объемы продаж. Сегодня с приобретением оборудования для торговли нет никаких сложностей. В любом случае оно должно гармонично вписываться в общий дизайн помещения. Отдельно следует упомянуть о расположении товара. В этом процессе необходимо руководствоваться удобством покупателя. Кроме того, нельзя забывать и о сохранности самого товара, особенно если покупатели имеют к нему свободный доступ, как в магазинах самообслуживания. Если определенные товары предлагаются со скидкой или по цене, ниже чем у конкурентов, то при помощи ценников необходимо выделить эту информацию.

Очень важно наладить отношение с надежными поставщиками. Начинать сотрудничество желательно с компаниями, которые имеют хорошую репутацию на рынке. При выборе товара нужно определиться не только с его качеством и ценой, но и с графиками поставки. Желательно, чтобы партнеры обеспечивали торговую точку различными средствами для реклам своих товаров, к примеру, именными стендами.

При выборе персонала нужно учитывать не только опыт соискателя, но и направленность торговли. Ведь продавец в первую очередь должен оказывать покупателю помощь в выборе товара. Поэтому от него требуется не только хорошее знание ассортимента, но и специфики самого товара. Для работников нужно проводить тренинги по продажам. И хотя это недешевое удовольствие, но оно очень скоро окупится за счет увеличения продаж.

Загрузка плеера