Всем неопытным вебмастерам посвящается

d5c1b2dce1763b5ff351e687d00bc10c.jpg

Все вебмастера должны постоянно держать в голове одну непреложную истину – каждому сайту в Интернете необходимо продвижение. Усилий и знаний для этого потребуется немало. Гораздо больше, чем кажется, тем, кто впервые сталкивается с таким видом деятельности. Следует помнить - это не дело двух с половиной минут, а длительный и трудоемкий рабочий процесс.

Во-первых, любой веб-мастер должен понять то, как действуют поисковики всемирной паутины. Любая поисковая система, подчиняясь некоторому набору правил, выдает интернет пользователю запрашиваемую информацию. Можно представить это в форме упрощенного списка.

Получится следующее:
- пользователь в поисковой строке набирает запрос;
- поисковая система начинает поиск, руководствуясь своим набором правил;
- на экран выводится список определенных сайтов.

Вывод из вышесказанного напрашивается сам собой: сайты, максимально вписывающиеся в рамки правил поисковых систем, чаще выдаются на экраны пользователей. И как следствие, чаще посещаются. Для любого сайта очень важны посещения, совершенные при помощи интернет поисковиков. Это дает видимое преимущество по сравнению с другими интернет ресурсами. Описанный процесс – это оптимизация, то есть увеличение посещений интернет пользователями определенного сайта.

Процесс оптимизации Интернет сайтов включает в себя следующие пункты. Начинать оптимизацию необходимо с лингвистики, точнее с одного из разделов лингвистики, который исследует функцию слов. Другими словами с семантики. Каждый текст на любом сайте имеет основной смысл. Основная задача семантического анализа текста выявить словосочетания и слова, которые больше других определяют основной смысл. Именно по этим словам (смысловому ядру) поисковики и будут находить определенный сайт. Вывод: первый шаг к успеху – грамотный подбор определяющих фраз, слов и словосочетаний в отдельности для каждой конкретной страницы сайта, и в общем для всего сайта.

Работа с HTML-тегами или мегатегами, которые содержат в себе набор специальных команд для роботов систем-поисковиков. Эти мегатеги – одна и самых важных составляющих оптимизации, потому что именно мегатеги передают роботам интернет поисковиков сведения и сайте и его страницах.

Самый основной мегатег - description content (описание страницы). Именно его содержимое поисковые системы демонстрируют как описание страниц сайта в результатах поиска. От соответствия запроса пользователя и описания сайта зависит посещение последнего и его конкурентно способности по сравнению с другими ресурсами, которые выдал поисковик. Помещенное в description описание не должно быть слишком длинным и подробным. Многие специалисты не рекомендуют превышать 100 символов. Зачастую у роботов поисковиков есть количественные ограничения.

Еще один мегатег – это keywords content (ключевые или определяющие слова). До недавнего времени именно этот мегатег играл роль важнейшего. Мегатег кeywords content содержит так называемые определяющие слова, дающие главные характеристики составляющих сайта. Ключевые позиции данного мегатега подорвали спамеры. Как следствие – поисковые системы перестали реагировать на keywords content. Хотя его правильное использование может принести определенную пользу. Специалисты советуют включать в данный мегатег слова, активно использующиеся в тексте на странице сайта. Оптимальное количество определяющих слов от 5 до 10. В любом случае не более 15.

Оптимальная расстановка тегов h1-h6. Продуманно размещенные теги h1-h6 дают возможность поисковым системам получать о сайте более точную и конкретную информацию. Здесь важно учитывать конкретную специфику сайта. Данные теги дают возможность выделять названия статей сайта, подзаголовки, ключевые слова. Грамотная работа с тегами h1-h6 позволяет поднять позицию сайта в «мировой паутине».

Файл robots.txt. Все поисковики, а вернее их роботы, когда заходят на сайт первым делом пытаются обнаружить текстовый файл robots. По сути, данный файл является специальной инструкцией для роботов.

Sitemap – карта сайта. Sitemap может быть в виде htmI страницы или в виде xml файла. Если объяснить доступным языком: карта сайта похожа на оглавление книги, то есть помогает поисковикам быстро ориентироваться по сайту и находить нужные страницы.

Продуманная заполненность сайта. Популярность сайту могут обеспечить только аутентичные и грамотно написанные статьи и тексты. Количество статей и их объем зависят от специфики сайта.
С умом использовать ключевые слова. Не следует перегружать статьи сайта ключевыми словами. Роботы часто принимают это за обычный спам. Правило – все страницы сайта обязательно должны содержать ссылки на его главную страницу. Для правильной оптимизации необходимо размещать много ссылок о своем сайте на других ресурсах сети Интернет.

Загрузка плеера