ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Под Social media marketing или SMM подразумевается маркетинговая деятельность, основанная на продвижении или PR бренда (продукта, услуги) в социальных медиа. Основная задача - стать "своим" для аудитории, давать ей интересную информацию, сформировать позитивное восприятие. При неправильном подходе имеются высокие риски вместо лояльности получить открытую враждебность.

В связи с проведением новой политики поисковыми системами, их доверие значительно выше к тем сайтам, у которых имеются группы в соц сетях. Соответственно это выводит их на лучшие позиции в поиске.

Способы привлечения пользователей из соцмедиа

1. создание паблика или сообщества. Это самый простой и эффективный вариант SMM сегодня. В результате можно получить лояльных посетителей, которые будут переходить на ваш ресурс и совершать покупки;

2. использование вирусной рекламы. Создать информационный вирус в целях SMM легко и сложно одновременно. Гарантий, что увлекательный и качественный контент распространиться по глобальной сети с максимальной скоростью, нет. Но если это получится, то результаты вас удивят. Если контент понравится, то его активно распространят пользователи.

3. конкурсы. Хороший трафик на сайт из социальных сетей дают различные розыгрыши и конкурсы. Правда, их ещё нужно уметь проводить, подбирать подходящие подарки, желательно, эксклюзивные или дорогостоящие.

4. реклама в социальных сетях. Это один из самых затратных методов SMM, но он может привести к вам целевую аудиторию. Заказав рекламу вашего паблика в тематическом сообществе, вы можете не только заполучить новых подписчиков, но и реальных покупателей продукции.

Цели продвижения в социальных сетях:

  • формирование базы потенциальных клиентов;
  • постоянная коммуникация с целевой аудиторией;
  • рост продаж;
  • стимулирование повторных продаж;
  • улучшение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности вашей целевой аудитории к бренду;
  • получение обратной связи от существующих клиентов.